Порассуждайте и выскажитесь на тему «Исследование».
-Какие мысли возникают?
Нарисуйте на листе, как вы представляете себе человека, который проводит исследование.
Где и как используют люди результаты научных исследований? (ответ на вопрос рисунком в тетради)
-Давайте перечислим качества, которые необходимы для исследователям
Эксперимент “Определяем плавучесть предметов” Подойдите к столу и возьмите один любой мешочек с набором различных предметов (деревянный брусок, чайная ложка, маленькая металлическая тарелочка, камешек, яблоко, пластмассовая игрушка, картонная коробочка, металлический болт , пластилин и т. д.) У вас есть таблица, которую вы должны заполнить в ходе эксперимента. Теперь, когда предметы известны, можно выстроить гипотезы по поводу того, какие предметы будут плавать, а какие утонут. Затем эти гипотезы надо проверить. Проведём совместный опыт. Будет ли металлическая тарелка плавать, если ее аккуратно опустить в воду, не наливая воды внутрь? А если вода попадает в тарелку, то она тонет? Изучите остальные предметы самостоятельно. Выберите плавающие предметы. Все ли они легкие? Все ли они одинаково хорошо держатся на воде? Зависит ли плавучесть от размеров и формы предмета? Будет ли плавать пластилиновый шарик, а если мы придадим пластилину. Например, форму тарелки? А что произойдет, если мы соединим плавающий и тонущий предметы? Они будут плавать или оба утонут? И при каких условиях возможно и то и другое?
-Какие мысли возникают?
Нарисуйте на листе, как вы представляете себе человека, который проводит исследование.
Где и как используют люди результаты научных исследований? (ответ на вопрос рисунком в тетради)
-Давайте перечислим качества, которые необходимы для исследователям
Эксперимент “Определяем плавучесть предметов” Подойдите к столу и возьмите один любой мешочек с набором различных предметов (деревянный брусок, чайная ложка, маленькая металлическая тарелочка, камешек, яблоко, пластмассовая игрушка, картонная коробочка, металлический болт , пластилин и т. д.) У вас есть таблица, которую вы должны заполнить в ходе эксперимента. Теперь, когда предметы известны, можно выстроить гипотезы по поводу того, какие предметы будут плавать, а какие утонут. Затем эти гипотезы надо проверить. Проведём совместный опыт. Будет ли металлическая тарелка плавать, если ее аккуратно опустить в воду, не наливая воды внутрь? А если вода попадает в тарелку, то она тонет? Изучите остальные предметы самостоятельно. Выберите плавающие предметы. Все ли они легкие? Все ли они одинаково хорошо держатся на воде? Зависит ли плавучесть от размеров и формы предмета? Будет ли плавать пластилиновый шарик, а если мы придадим пластилину. Например, форму тарелки? А что произойдет, если мы соединим плавающий и тонущий предметы? Они будут плавать или оба утонут? И при каких условиях возможно и то и другое?
Комментариев нет:
Отправить комментарий