Проблемный вопрос. Все ли изобретения
улучшают нашу жизнь?
Не все. Люди изобрели опасное оружие, наркотики, алкогольные напитки, … Даже некоторые полезные изобретения могут вредить человеку, если ими неправильно пользоваться (компьютерная зависимость, …)
Чью ещё жизнь пытаются улучшить люди с помощью своих изобретений? (Жизнь диких и домашних животных, растений, …).
Зачем исследованием занимаются дети?
Дети ищут ответы на вопросы о том, как устроен этот мир, по каким законам он живёт.
Цель их исследования - узнать, понять и освоить этот мир, чтобы успешно в нём жить.
Бытовые исследования.
В повседневной жизни нам часто приходится многое исследовать.
Как можно узнать:
Проблемный вопрос. Каким был бы окружающий мир, если бы люди не умели его исследовать?
Задание “Я – исследователь!”. Занимательная физика.
По закону равновесия, сидя на стуле в таком положении, как сидит человек, изображенный на рисунке, то есть, держа туловище отвесно, не наклоняя его и не пододвигая ног под сиденье невозможно подняться со стула.
Если вам захотелось проверить этот эксперимент на себе, то почему? Какой вопрос у вас возник? (Почему это невозможно? Смогу ли я подняться со стула из такого положения?)
Проведите эксперимент на себе.
Выполнив все требования эксперимента вы убедитесь, действительно, невозможно подняться со стула.
Не все. Люди изобрели опасное оружие, наркотики, алкогольные напитки, … Даже некоторые полезные изобретения могут вредить человеку, если ими неправильно пользоваться (компьютерная зависимость, …)
Чью ещё жизнь пытаются улучшить люди с помощью своих изобретений? (Жизнь диких и домашних животных, растений, …).
Зачем исследованием занимаются дети?
Дети ищут ответы на вопросы о том, как устроен этот мир, по каким законам он живёт.
Цель их исследования - узнать, понять и освоить этот мир, чтобы успешно в нём жить.
Бытовые исследования.
В повседневной жизни нам часто приходится многое исследовать.
Как можно узнать:
- Не заболел ли ребёнок?
- Не слишком ли горячая или холодная вода для купания?
- Свежие ли продукты?
Проблемный вопрос. Каким был бы окружающий мир, если бы люди не умели его исследовать?
Задание “Я – исследователь!”. Занимательная физика.
По закону равновесия, сидя на стуле в таком положении, как сидит человек, изображенный на рисунке, то есть, держа туловище отвесно, не наклоняя его и не пододвигая ног под сиденье невозможно подняться со стула.
Если вам захотелось проверить этот эксперимент на себе, то почему? Какой вопрос у вас возник? (Почему это невозможно? Смогу ли я подняться со стула из такого положения?)
Проведите эксперимент на себе.
Выполнив все требования эксперимента вы убедитесь, действительно, невозможно подняться со стула.
Комментариев нет:
Отправить комментарий