вторник, 23 марта 2010 г.

УРОК 1 Семья. Члены семьи и их обязанности



Вы наверное догадались, что речь пойдёт о семье. Семья- это близкие люди, которые живут вместе, заботятся друг о друге и ведут общее хозяйство.Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.


Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

У каждого человека семья разная: разный состав семьи, разные взаимоотношения. И сегодня я хочу узнать о ваших семьях. Нарисуйте, пожалуйста членов своей семьи и расскажите о взаимоотношениях в ней. Лучшие работы мы поместим в нашем блоге.

1 комментарий:

Лариса Колосова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна! Порадовалась достижениям Ваших ребятишек и содержание Вашего сайта меня привлекло.. и разработки у Вас интересные. Благодарна Вам за вашу жизненную позицию в деле формирования детских душ. Ваше отношение к СЕМЬЕ мне импонирует. Желаю Вам удачи. Если сочтёте уместным зайдите на мой блог, в нём я изложила сценарии своих классных часов. Может быть Вам это будет полезно (адрес. http://www.blogger.com/profile/01155863195039126994 ). Или «зайдите» на электронное портфолио (адрес: http://wiki.omskedu.ru/index.php/Участник:Колосова_Лариса) Рада буду Вашим комментариям. С уважением, Лариса